Технологии швейцарского производителя шагающих экскаваторов Menzi Muck были использованы в амбициозном проекте — речь идет о строительстве грандиозного газопровода между Норвегией и Великобританией, общая протяженность которого составляет 1200 км по дну океана, а глубина залегания доходит до 1000 метров!

Газопровод «Лангелед» стал самым длинным в мире. Он соединил норвежское газовое месторождение Ормен Ланге с Исингтоном на восточном побережье Великобритании (графство Ист-Йоркшир). Сроки строительства были сжатыми: всего лишь 24 месяца. Тем не менее, фирма Menzi Muck справилась с поставленной задачей и разработала подводный экскаватор, специально изготовленный для данного проекта, точно в срок.

Выбор партнера, который может предложить заказчикам требуемый подводный экскаватор с нужными характеристиками, был прост, так как Menzi Muck бесспорно является лидером рынка мобильных многофункциональных экскаваторов. Создатели рекордного газопровода не сомневались, что именно Швейцарский производитель приведет проект к успеху.

Представьте себе судно, более 350 метров в длину, несущее систему укладки труб и работающее на поверхности океана. Два специально спроектированных подводных экскаватора работают на глубине до 1000 метров; их функционал — подготовка и выравнивание дна. При этом следует отметить, что стрела и шасси — важнейшие компоненты машин — были спроектированы с использованием последних know-how и продвинутых технологий Menzi Muck в г. Сант-Галлен. При их производстве использовались антикоррозийные материалы — титан и алюминий, что в немалой степени обеспечило их жизнеспособность при реализации проекта.

Конечно же, условия работы под водой отличаются от обычных: расчистка дна осуществляется при помощи гидравлического разрыва и всасывания. При специальном запросе подводный экскаватор так же может быть оснащен приспособлениями для рубки и дробления. Оператор управляет машиной при помощи радио-устройства. Всю необходимую информацию он получает благодаря камерам и специальной 3D-системе.

Цель строительства заключалась в том, чтобы обеспечить до 20% потребности Великобритании в природном газе. Проект был запущен в 2004 году, его стоимость составила 1,7 миллиарда фунтов стерлингов. Открытие газопровода проходило в две стадии: 1 октября 2006 была запущена Южная секция, а в октябре 2007 — Северная. Подводный экскаватор Menzi Muck сослужил хорошую службу и отметился в истории воплощения в жизнь еще одного грандиозного замысла.

нет комментариев

Оставьте свой комментарий